icon_18 icon_appliances icon_auto icon_books icon_creation icon_dishes icon_electrical_goods icon_equipment icon_food icon_gift icon_haberdashery icon_holidays icon_household_goods icon_interior icon_leather icon_ownprod icon_pencil icon_office_utensils icon_perfume icon_pet icon_sun icon_toy

АлексМаркет


Доставка

Внимание! Доставка осуществляется в города по всей территории России.


Мы предлагаем вам выбрать наиболее удобный для вас способ доставки — Почтой России или транспортной компанией (любой из представленных в этом разделе). До транспортной компании или Почты России мы доставляем товар бесплатно, далее стоимость рассчитывается представителями ТС или Почты России и зависит от объема, веса груза, от расстояния доставки. Оплата транспортировки осуществляется при получении груза.



Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ с нашего склада, после того, как этот заказ будет сформирован (уточняйте графики работы складов заранее). Важно: если при самовывозе вы повредили товар, мы вправе отказать в возврате денег или замене товара, так как претензии по качеству товаров мы принимаем только в случае наличия производственного или скрытого брака.


*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет
pecom.ru
+7 (342) 257-63-63
Транспортная компания Cargo - Алексмаркет
perm.dostavkagruzov.com
8-800-333-03-83
Транспортная компания Байкал - Алексмаркет
baikalsr.ru
+7 495 995-995-2
Транспортная компания Автотрейдинг - Алексмаркет
+7 (342) 256-48-00
Транспортная компания Ратэк - Алексмаркет
www.rateksib.ru
8-800-555-55-15
Транспортная компания Желодор - Алексмаркет
jde.ru
8-800-1005-505
Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30
Транспортная компания Энергия - Алексмаркет
tk-kit.ru
8-800-700-7000
Транспортная компания Кит - Алексмаркет
tk-kit.ru
+7 (342) 200-94-00
Транспортная компания Фастранс - Алексмаркет
fastrans.ru
8 (495) 221-06-53
Транспортная компания Экспресс-авто - Алексмаркет
expressauto.ru
+ 7 (342) 268-28-20
Транспортная компания СкифКарго - Алексмаркет
skif-cargo.ru
8-800-200-25-91
Транспортная компания Главдоставка - Алексмаркет
glav-dostavka.ru
+7 (342) 268-66-02


Если для доставки заказа вы решили выбрать ТК, мы рекомендуем вам дозаказать обрешетку или паллетный борт при загрузке товара. Это дополнительные услуги, предоставляемые транспортными компаниями за дополнительную плату, но именно они обеспечивают повышенную безопасность груза без перевозки. Внимание, в случае если вы решили отказаться от паллетного борта или обрешетки при перевозке хрупкого груза, претензии за повреждения, полученные в результате транспортировки, поставщику не принимаются. В этом случае вам придется выяснять все вопросы с транспортной компанией и требовать у них возмещение убытков.


Отравляем ваши товары Курьерскими Службами:



Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:



Компания Aleks ценит каждого своего покупателя — мы стараемся предложить вам наиболее удобные, взаимовыгодные условия сотрудничества, в частности, все возникающие в процессе нашего взаимодействия проблемы мы решаем оперативно с учетом интересов наших клиентов.

Со своей стороны мы предоставляем качественную упаковку товара. Если для доставки используются услуги транспортной компании или Почты России (то есть, третьих лиц), к упаковке предъявляются повышенные требования: в частности, хрупкий товар необходимо перевозить в обрешетке или на паллетном борту — эти дополнительные приспособления существенно снижают риски порчи, боя товара при перевозке. Как паллетный борт, так и обрешетка позиционируются как дополнительные услуги транспортных компаний и предоставляются за дополнительную плату. Вы можете отказаться от них, но в таком случае при повреждении товара во время перевозки вы теряете право предъявлять претензии поставщику — со всеми вопросами вам придется обращаться к транспортной компании.

Если же вы выявили производственный или скрытый брак, если при транспортировке товар был в обрешетке или на паллетном борту, действуйте по следующему сценарию:

  • в течение трех дней с даты получения товара вы должны позвонить в наш отдел претензий, чтобы оставить заявку на выявление брака. Найти нужный телефон вы можете в своей накладной — внизу страницы или в шапке. Можно написать электронное письмо менеджеру, который курирует ваш заказ;
  • далее вам необходимо заполнить бланк «Претензии». Если вместе с накладной вы такой бланк не получили или его потеряли, можете взять его на любой точке продаж — в распечатанном или электронном виде. Не забудьте при заполнении бланка приложить фотографии товара с дефектами;
  • на рассмотрение претензии мы отводим от трех до пяти рабочих дней, после чего предоставляем вам ответ и варианты решения проблемы.

Если в течение заявленного срока вы не позвонили в отдел претензий, не оставили заявку об обнаружении брака, если вы не заполнили бланк претензии, мы оставляем за собой право отказать вам в замене брака.

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете позвонить по телефонам горячей линии либо обратиться к персональному менеджеру.



Телефон в Ижевске 8-800-5000-881